EN

Новости

20 ноября 2024 года Русский центр Пекинского университета иностранных языков (ПУИЯ) после положительных откликов на первый показ документального фильма «Главный русист планеты» о Людмиле Вербицкой и по просьбе студентов вновь показал этот фильм. ...

21.11.2024
Рубрика: Новости РЦ
Тема: Образование

Участница проекта «Российский учитель за рубежом» Мария Пронина, которая работает во вьетнамской школе, получила приглашение прочитать...

Книгу «Храм Успения Божией Матери в Пекине: исторический очерк» представили в Пекине. Презентацию приурочили к 15-летней годовщине освящения Успенского храма, который находится на территории посольства РФ в китайской столице. Авторы книги доктор...

21.11.2024 Тема: Религия


Расширенный поиск НОВОСТЕЙ

Выберите дату:
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Выберите категорию:
Выберите одну или несколько стран:

Выберите одну или несколько тем:

  

Новые публикации

Министерство образования Украины продвигает законопроект № 12086 о полном запрете использования русского языка в школах даже во внеурочное время. За невыполнение учителям и родителям грозят штрафы.
Твёрдый знак, как известно, звуков не даёт, поэтому некоторым он кажется настолько лишним, что его даже предлагают упразднить или на крайний случай заменить на мягкий знак. Есть ли для этого основания?
Что объединяет почти двести народов, живущих в России, с самой разной историей, принадлежащих к различным религиозным направлениям? Ответы давались разные, но в одном выступающие были единодушны: Россия – уникальная страна, в которой накоплен огромный опыт сосуществования народов.
Анна Верная, руководитель Русского культурного центра на Аляске, живёт в Анкоридже с 2001 года. На протяжении 90-х и 2000-х она активно строила мосты дружбы между Россией и США, но и сейчас не опускает руки. Главное в работе центра – сохранение истории русской Аляски.
«Праобраз матрёшки – японская игрушка», «Фанаты нашли праобраз героя…» В этих новостных заголовках допущена одна и та же орфографическая ошибка, причиной которой является незнание авторами различий в семантике приставок пра- и про-.