Русские сериалы начали продвигать на американский телерынок
Елена Волкова, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
02.09.2014
Российский фонд по продвижению отечественного кино «Роскино» начал дистрибуцию российских фильмов и сериалов на американских интернет-платформах, сообщает ИТАР-ТАСС.
«В так называемой VOD-дистрибуции задействованы такие цифровые площадки, как Hulu и Hulu Plus», — пояснили в Роскино.
В частности, «СТС Медиа» уже предоставила для трансляции на Hulu и Hulu Plus линейку оригинальных сериалов в различных жанрах, включая спортивную драму «Молодёжка», «Ранетки», мистический сериал «Выжить после» и детектив «Метод Лавровой».
Среди полнометражных проектов представлены «Стыд» Юсупа Разыкова, «Роль» Константина Лопушанского, «Игра в правду» Виктора Шамирова, «Измена» Кирилла Серебренникова. Российский контент можно найти на сайте hulu.com/Russian. Все картины демонстрируются на языке оригинала с английскими субтитрами.
Помимо «СТС Медиа» в проекте задействованы Bazelevs, «Амедиа», Russian World Studios и Proline Film.
На стенде Роскино на Венецианском кинорынке представлены десятки продюсерских и дистрибуторских компаний, а также почти 40 наименований российских картин из каталога Международного передвижного кинорынка DOORS, который пройдёт в Санкт-Петербурге в рамках Международного медиафорума с 1 по 10 октября. Сразу после Венеции Роскино представит передвижной кинорынок DOORS на международном киносмотре в Торонто.
Фонд «Роскино» создан в 1924 году и в этом году отмечает 90-летний юбилей. Компания занимается продвижением российских фильмов на международных кинофестивалях, в том числе в Каннах, Венеции, Берлине. Он способствует привлечению инвесторов и партнёров, заинтересованных в совместном кинопроизводстве с Россией.
У Роскино с 2012 года действует свое подразделение в Лос-Анджелесе, а в этом году было открыто представительство в Лондоне.