EN
 / Главная / Все новости / Вячеслав Никонов считает, что трагедию в шахте под Донецком надо расследовать в рамках международной комиссии

Вячеслав Никонов считает, что трагедию в шахте под Донецком надо расследовать в рамках международной комиссии

Андрей Морозов, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
24.09.2014

24 сентября председатель комитета Госдумы, председатель правления фонда «Русский мир» Вячеслав Никонов обратил внимание на то, что вчера ополченцы Донбасса обнаружили массовые захоронения в 60 км от Донецка около села Нижние Крынки на шахте Коммунар-22 в лесу.
 
«Эксгумация первых тел — это были в основном молодые женщины, показала, что эти женщины были изнасилованы, их пытали, их связали, их расстреляли, одна из женщин была беременной. Эксгумация продолжается», — отметил Никонов.   

 
«Вчера помощник генерального секретаря ООН Иван Шимонович назвал цифру точно установленных погибших на востоке Украины — 3543, при этом добавил: это очень небольшая цифра из того, что удалось установить. Тысячи и тысячи люди убитых матерей, отцов, детей», — продолжил Никонов. 

 
«Где правозащитные организации, где Международная амнистия, которая так долго возмущалась по поводу угнетения кощунниц из «Пусси Райот»? Где HumanRightsWatch, который так долго, несколько месяцев, вёл кампанию в защиту несчастных угнетённых российских геев? Где Хельcинская группа, где ОБСЕ? Где Совет Европы? Где голоса европейских правительств, способно ли руководство ЕС Ван Ромпей, Эштон, Ангела Меркель на что-то, кроме новых санкций в отношении России, а их уже было девять туров? Способен ли на что-то, кроме аплодисментов, оваций в адрес Порошенко Конгресс США, который недавно легализовал использование вооружённых сил против Сирии, где тоже пошёл уже счёт мирных жителей, детей, матерей?», — задает вопросы Никонов.
 
«Бессмысленно взывать к официальному Киеву, который ответственен за эти чудовищные военные преступления, и который был принуждён к миру, прежде всего, военным поражением, которое ему нанесли ополченцы Новороссии. Бессмысленно взывать к совести тех, кто в Москве шёл в рядах так называемого «Марша мира» с бендеровскими знамёнами, с бендеровскими лозунгами, у этих людей нет совести. Бессмысленно взывать к США, потому что они в значительной степени стоят за военными преступлениями на Украине, осуществляя в ручном режиме руководство нынешней киевской властью», — говорит парламентарий. 
 
«При этом мы знаем, что есть организации, международные, российские, чья обязанность — защищать права человека, чья обязанность — расследовать военные преступления, и поэтому вправе воззвать к международным правозащитным организациям, к Совету Европы, который, я думаю, должен быть способен не только на то, чтобы лишать права голоса российскую делегацию, к ОБСЕ, которое имеет своих наблюдателей на востоке Украины. Мы можем воззвать к нашей комиссии по правам человека, которая уделяла так много времени защите прав Ходорковского, мы можем воззвать к российским правозащитникам, к тому, чтобы провести самое тщательное непредвзятое расследование произошедшего на востоке Украины», — полагает Никонов.

 
«Вряд ли когда-то мы расследуем все военные преступления, но есть конкретный случай и его надо расследовать в рамках международной комиссии, к созданию которой, я думаю, мы должны призвать как Государственная Дума РФ. Для того, чтобы военные преступления были наказаны, во имя погибших, во имя живущих, во имя тех, кто ещё не рождён. Ничто не будет забыто, и всё должно быть наказано», — приводит слова Никонова официальный портал фракции «Единой России» в Госдуме.

Метки:
Вячеслав Никонов, Госдума, Украина, массовые захоронения

Новости по теме

Новые публикации

В течение трёх дней, с 16 по 18 апреля, в тунисском городе Ла-Марса проходил международный форум Terra Rusistica – крупнейшее событие в области преподавания и изучения русского языка в регионе Ближнего Востока и Северной Африки.
Двуязычный молитвослов на азербайджанском и русском языках стал первым подобным изданием. Презентация показала, что переводы православных текстов на азербайджанский язык ждали многие, и не только на Кавказе. В течение двух лет над переводами работала группа с участием священников и мирян.
Цветаева