Два языка – пара 25.04.2024
В Казахстане как в двуязычной стране происходит процесс организационного слаживания двух языков. Периодически возникают вопросы – как, когда, где, кому на каком языке говорить? На днях президент Касым-Жомарт Токаев вновь вынужден был прокомментировать этот вопрос, который на поверку не стоит и выеденного яйца. «Как удобно, так и надо говорить», – сказал, как отрезал, лидер Казахстана. Выставка в Таллине расскажет о судьбе Крузенштерна
Редакция портала «Русский мир»
18.11.2015
Выставка, посвящённая великому русскому мореплавателю Ивану Фёдоровичу Крузенштерну, открывается в Таллине. Она пройдёт в Центре русской культуры. Экспозиция приурочена к 245-летнему юбилею путешественника, сообщает BaltNews.
На выставке представлены снимки барка, носящего имя первооткрывателя, а также описывается биография Крузенштерна.
В следующем году исполняется 210 лет с момента окончания первого русского кругосветного плавания. Путешествие было предпринято в 1803–1806 годах на кораблях «Надежда» и «Нева». Руководил экспедицией И. Крузенштерн и Ю. Лисянский. После завершения путешествия было составлено описание маршрута. Оно заняло три тома. В них также вошёл атлас, состоящий из более чем ста карт.
Парусное судно, носящее имя мореплавателя, было построено в Германии в первой третьи XX века. После окончания Великой Отечественной войны барк был приписан к Риге, а затем — Таллину. В 1991 году судно было передано Калининградскому высшему инженерному морскому училищу.
На выставке представлены снимки барка, носящего имя первооткрывателя, а также описывается биография Крузенштерна.
В следующем году исполняется 210 лет с момента окончания первого русского кругосветного плавания. Путешествие было предпринято в 1803–1806 годах на кораблях «Надежда» и «Нева». Руководил экспедицией И. Крузенштерн и Ю. Лисянский. После завершения путешествия было составлено описание маршрута. Оно заняло три тома. В них также вошёл атлас, состоящий из более чем ста карт.
Парусное судно, носящее имя мореплавателя, было построено в Германии в первой третьи XX века. После окончания Великой Отечественной войны барк был приписан к Риге, а затем — Таллину. В 1991 году судно было передано Калининградскому высшему инженерному морскому училищу.