В школах Крыма русский язык и литература — самые важные предметы
Редакция портала «Русский мир»
04.06.2016
Русский язык и русская литература стали самыми важными предметами во всех крымских школах, сообщает РИА «Новости».
По словам Сергея Аксёнова, возглавляющего республику, таким образом полуостров успешно справляется с результатами «агрессивной украинизации». Об этом он сказал в ходе выступления на форуме «Русский мир: проблемы и перспективы». Напомним, он проходит 4 июня в Ливадии.
Сергей Аксенов подчеркнул, что Крыму надо изо всех сил навёрстывать всё то, что было упущено за четверть века.
«Всё это время Киев продолжал упорно и планомерно проводить попытки изгнать русский язык и литературу из образовательной сферы», — добавил он. В то время русский язык изучали всего два часа в неделю, а литература вообще исчезла как отдельный предмет и стала частью иностранной.
Кроме того, учебники, выпущенные на Украине, зачастую не выдерживали никакой критики. Педагогам приходилось использовать старые, изданные ещё во времена СССР, и действовать при этом втайне от начальства.
«Теперь педагогам надо искать новые формы для обсуждения острых общественно-политических проблем и использовать для этой работы возможности общественных организаций», — сказал Сергей Аксенов.
По словам Сергея Аксёнова, возглавляющего республику, таким образом полуостров успешно справляется с результатами «агрессивной украинизации». Об этом он сказал в ходе выступления на форуме «Русский мир: проблемы и перспективы». Напомним, он проходит 4 июня в Ливадии.
Сергей Аксенов подчеркнул, что Крыму надо изо всех сил навёрстывать всё то, что было упущено за четверть века.
«Всё это время Киев продолжал упорно и планомерно проводить попытки изгнать русский язык и литературу из образовательной сферы», — добавил он. В то время русский язык изучали всего два часа в неделю, а литература вообще исчезла как отдельный предмет и стала частью иностранной.
Кроме того, учебники, выпущенные на Украине, зачастую не выдерживали никакой критики. Педагогам приходилось использовать старые, изданные ещё во времена СССР, и действовать при этом втайне от начальства.
«Теперь педагогам надо искать новые формы для обсуждения острых общественно-политических проблем и использовать для этой работы возможности общественных организаций», — сказал Сергей Аксенов.