Российские товары должны узнавать зарубежные покупатели
Редакция портала «Русский мир»
18.06.2016
Продукция российских предприятий, поставляемая на экспорт, должна иметь единый бренд, чтобы его могли узнавать за рубежом, считает Пётр Фрадков, возглавляющий Российский экспортный центр (РЭЦ). По его словам, потребительским товарам необходима имиджевая часть, сообщает ТАСС. Руководитель этой организации добавил, что их надо маркировать. Над этой задачей на данный момент уже идёт работа.
Пётр Фрадков пояснил, что бренд — это не значит, что все товары украсит знак качества или ГОСТ, как это было во времена Советского Союза.
С помощью торговли через Всемирную сеть покупатели из-за рубежа могут получать разнообразную номенклатуру российских товаров. В том числе продовольственные товары, текстиль, сувениры, а также медиаконтент.
Пётр Фрадков добавил, что этот вопрос уже поднимался в разговоре с Джеком Ма — основателем Alibaba Group — крупнейшей площадки для интернет-торговли.
Новости по теме
Новые публикации
Знай русский! В меру сил или по мере сил? 23.04.2024
Какой предлог выбрать в данных сочетаниях: в меру сил или по мере сил, в парке или по парку, в праздники или по праздникам? Есть ли смысловая разница между вариантами подобных конструкций?