Российские продукты завоёвывают китайский рынок
Редакция портала «Русский мир»
17.06.2017
Организаторы IV Российско-китайского ЭКСПО (CREXPO-2017) заявили, что российские товары в последние годы всё активнее завоёвывают китайский рынок, сообщает РИА «Новости».
Власти Дальневосточного региона, а также северо-западные провинции Китая уже не первый год успешно сотрудничают и продвигают свои товары на рынках друг друга. Этому в немалой степени способствуют как новые межправительственные соглашения и совместные проекты, так и проведение масштабных мероприятий.
Российские предприниматели, работающие с Китаем, заявили, что в последнее время им удаётся продвигать некоторые товары не только в приграничных территориях, но и в центре и на юге Китая. Так, бизнесмены Дальнего Востока отмечают, что работа на китайском рынке имеет свои преимущества, одним из которых является его территориальная близость. Рядовые китайские потребители, в свою очередь, всё чаще обращают внимание на российскую выпечку и сладости, отдавая должное качеству российской муки.
Также очень востребована на китайском рынке молочная продукция и российский мёд. Особенно нравится жителям Поднебесной белый липовый, импорт которого за последнее время вырос.
В целом российские производители и дистрибьюторы отмечают, что новые продукты и наименования, в том числе матрёшка и другие традиционные сувениры, получают в Китае признание.
Власти Дальневосточного региона, а также северо-западные провинции Китая уже не первый год успешно сотрудничают и продвигают свои товары на рынках друг друга. Этому в немалой степени способствуют как новые межправительственные соглашения и совместные проекты, так и проведение масштабных мероприятий.
Российские предприниматели, работающие с Китаем, заявили, что в последнее время им удаётся продвигать некоторые товары не только в приграничных территориях, но и в центре и на юге Китая. Так, бизнесмены Дальнего Востока отмечают, что работа на китайском рынке имеет свои преимущества, одним из которых является его территориальная близость. Рядовые китайские потребители, в свою очередь, всё чаще обращают внимание на российскую выпечку и сладости, отдавая должное качеству российской муки.
Также очень востребована на китайском рынке молочная продукция и российский мёд. Особенно нравится жителям Поднебесной белый липовый, импорт которого за последнее время вырос.
В целом российские производители и дистрибьюторы отмечают, что новые продукты и наименования, в том числе матрёшка и другие традиционные сувениры, получают в Китае признание.