RUS
EN
 / Главная / Все новости / Опера Мусоргского «Хованщина» прозвучала на фестивале в Лондоне

Опера Мусоргского «Хованщина» прозвучала на фестивале в Лондоне

Редакция портала «Русский мир»
07.08.2017

Фото: Flickr/Berit Watkin
На проходящем в столице Великобритании фестивале BBC Proms была представлена опера Модеста Мусоргского «Хованщина». Её исполнил симфонический оркестр под управлением дирижёра Семёна Бычкова, сообщает РИА «Новости». В постановке были задействованы исполнители из России, Грузии, Армении, Хорватии и Англии.

Мусоргский писал «Хованщину» около десяти лет, но так и не успел закончить работу до своей смерти. Недописанной осталась музыка второго и пятого действий, некоторая часть партитуры утеряна. Кроме того, большая часть музыки не была оркестрована. Эту работу проделал Николай Андреевич Римский-Корсаков. Впервые опера была представлена на суд зрителей спустя почти пять лет после смерти композитора — в 1886 году. 

В рамках одного из крупнейших международных музыкальных форумов Великобритании американский дирижёр российского происхождения даст ещё один концерт. В его программу войдут произведения Петра Чайковского, Сергея Рахманинова и Сергея Танеева.
Метки:
музыка, опера, фестиваль, Модест Мусоргский, Хованщина, Лондон

Новые публикации

В конце августа прошлого года на работу в киргизский Ош приехали 17 учителей из Российской Федерации. Этому предшествовал серьёзный отбор, кандидаты из разных городов не были знакомы друг с другом. Для многих это был первый выезд за границу причём на длительный срок – на год. О том, как им работается в школах с разными языками обучения, что нравится, а что нуждается в улучшении, рассказали трое учителей: Марина Петрова, Наталья Сахарова и Марина Зайченко.
Восьмой международный поэтический интернет-конкурс «Эмигрантская лира» назвал победителей в номинациях «Эмигрантский вектор» и «Неоставленная страна» для русскоязычных поэтов дальнего зарубежья и авторов из России и стран СНГ соответственно. «Русский мир» выяснил, что сегодняшние поэты-эмигранты в большинстве своём считают себя продолжателями «оставшихся» Пушкина и Есенина, а не уехавших Ходасевича и Бродского.