EN
 / Главная / Все новости / Успешные практики и новые решения в системе образования Киргизии

Успешные практики и новые решения в системе образования Киргизии

Тамила Каджиева, Кант
21.09.2017

На протяжении двух дней в Русском центре Чуйской областной библиотеки проходил круглый стол «Успешные практики и новые решения в системе образования» для учителей русского языка и литературы Ысык-Атинского района.

Обсуждались такие вопросы, как реализация идей диалога языков и культур, поликультурное воспитание и др. У подрастающего поколения формируется нравственная и гражданская ответственность, языковая компетентность, воспитывается интерес к всемирному культурному наследию по принципу от этнического – к общечеловеческому.

Преподаватели получили различные материалы о том, какими программами руководствоваться в новом учебном году, перечень учебных и учебно-методических пособий, которые могут быть использованы. Их вниманию были предложены специализированные порталы и ресурсы по русскому языку, дистанционные курсы, электронные базы данных, сайты, на которых содержится широкий спектр информации, необходимой учителю русского языка, а также даны рекомендации по организации внеклассных работ. Кроме того, преподавателям рассказали обо всех возможностях использования технических и электронных ресурсов Русского центра, а также его книжного фонда в своей работе.

Участие в круглом столе приняли 40 человек, преподаватели русского языка и литературы в школах с русским и киргизским языком обучения Ыссык-Атинского района. 

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Канте, русский язык

Новости по теме

Новые публикации

Донецкий национальный университет сегодня – это ведущий научный и образовательный центр Донецкой Народной Республики. Несмотря на тяжёлые времена, которые вуз пережил в 2014 году, когда в Донбассе шли бои, университет сохранил кадры и продолжает полноценную работу.
Несмотря на трудности, связанные с пандемией коронавируса, в третий раз во Владивостоке была организована единственная в мире консульская площадка теста TruD в рамках Тотального диктанта.