RUS
EN
 / Главная / Все новости / Аукцион в США доказал — рынок русского искусства восстанавливается

Аукцион в США доказал — рынок русского искусства восстанавливается

Редакция портала «Русский мир»
10.03.2018

Фото: pixabay.com


В Нью-Йорке прошли масштабные торги русским искусством. На них были проданы картины русских художников, творивших в конце девятнадцатого и в двадцатом веках, сообщает ТАСС.

Одним из самых дорогих лотов стала работа Филиппа Малявина. Его «Смеющаяся баба» была продана почти за двести тысяч долларов. При этом перед аукционом эксперты оценили картину в сорок–шестьдесят тысяч. Руководитель аукционного дома, который проводил торги, отметил, что работа Малявина очень русская и может заинтересовать любого коллекционера, увлекающегося этой темой.

Вторым по стоимости лотом стала картина Константина Вялова «Сурамский перевал». Она ушла с молотка за сто десять тысяч долларов. Цена превысила эстейтмент примерно в два раза.

«Рынок русского искусства восстанавливается, особенно в том, что касается наиболее громких имён из числа представителей социалистического реализма, а также русских мастеров середины двадцатого века», — подвёл итоги Евгений Шапиро, директор аукционного дома.

Метки:
русское искусство, аукцион, Нью-Йорк

Новости по теме

Новые публикации

В конце августа прошлого года на работу в киргизский Ош приехали 17 учителей из Российской Федерации. Этому предшествовал серьёзный отбор, кандидаты из разных городов не были знакомы друг с другом. Для многих это был первый выезд за границу причём на длительный срок – на год. О том, как им работается в школах с разными языками обучения, что нравится, а что нуждается в улучшении, рассказали трое учителей: Марина Петрова, Наталья Сахарова и Марина Зайченко.
Восьмой международный поэтический интернет-конкурс «Эмигрантская лира» назвал победителей в номинациях «Эмигрантский вектор» и «Неоставленная страна» для русскоязычных поэтов дальнего зарубежья и авторов из России и стран СНГ соответственно. «Русский мир» выяснил, что сегодняшние поэты-эмигранты в большинстве своём считают себя продолжателями «оставшихся» Пушкина и Есенина, а не уехавших Ходасевича и Бродского.