EN
 / Главная / Все новости / Подведены итоги работы курсов по русскому языку в Пече

Подведены итоги работы курсов по русскому языку в Пече

Валентина Вегвари, Печ
17.05.2018


В Русском центре Печского университета завершились курсы по русскому языку. Они были организованы для учащихся начального и продвинутого уровня, а также для студентов-иностранцев, проходящих обучение в университете, где языком-посредником был английский язык. Во время учёбы на курсах слушатели знакомились не только с русским языком и его грамматикой, но также и со страноведческой информацией о России. Преподаватели отметили высокую мотивацию учащихся в изучении русского языка, а также их желание познакомиться ближе с русской культурой – о чём свидетельствует и тот факт, что некоторые слушатели курсов выразили желание посетить Россию. Организацию поездки в Москву взяла на себя методист Русского центра Маргит Коос.

Один студент из Японии, занимавшийся на курсах, выразил желание поехать на летние курсы русского языка в Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва, и помощь в организации этой поездки ему также оказали сотрудники Русского центра.

Учащиеся курсов для начинающих научились читать и писать, смогли рассказать о себе по-русски и познакомились с основными выражениями, а учащиеся продвинутого уровня расширили свой лексический запас и развили навыки восприятия русской речи на слух. Студенты-иностранцы также научились читать и писать, понимать основные фразы на русском языке и рассказывать о себе.

К сожалению, не все смогли преодолеть трудности, связанные с изучением русского языка, однако в анкетах, заполненных ими, они отметили, что хотели бы продолжать изучение русского языка в будущем. 

Учащиеся курсов, закончившие с наилучшими результатами, получили похвальные грамоты Русского центра.

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Пече, курсы русского языка, образование

Новости по теме

Новые публикации

Как правильно – не интересно или неинтересно, не важно или неважно? Наверняка с этим вопросом хоть раз сталкивался каждый пишущий. Однако решить эту лингвистическую задачку не составит труда, если вооружиться правилом.
«В латвийских политических условиях право на уроки русского языка и литературы приходится отвоевывать с боем. Русский язык и литература полностью вытесняются из системы школьного образования для того, чтобы ассимилировать русских. Или заставить их выехать», – пишет в своем эссе «От языка Союза к языку мира: зачем сегодня учат русский?» на XXII Международный Пушкинский конкурс «РГ» русист из Латвии Александр Филей.