EN
 / Главная / Все новости / Как предотвратить эмоциональное выгорание учителей-словесников?

Как предотвратить эмоциональное выгорание учителей-словесников?

Светлана Кочетова, Горловка
04.07.2018


30 июня 2018 г. в Русском центре Горловского института иностранных языков прошёл методический семинар «Проблемы преподавания классической русской литературы и профилактика эмоционального выгорания педагога-словесника», который провели совместно преподаватели кафедры мировой литературы и сравнительного литературоведения и кафедры психологии. Семинар был вторым из цикла методических мероприятий в проекте «Русская литература в Донбассе: проблемы возрождения духовного и культурного наследия русского мира», реализуемого за счёт гранта фонда «Русский мир».

Участниками семинара стали преподаватели и магистранты кафедры мировой литературы и сравнительного литературоведения. Доцент кафедры психологии, кандидат психологических наук Ольга Бойко представила доклад о том, как сохранить психическое здоровье у преподавателей-словесников образовательной организации высшего профессионального образования в столь сложное время, и предложила пути преодоления эмоционального выгорания педагога-словесника.

В ходе семинара участники обсудили причины эмоционального выгорания преподавателей в образовательной организации высшего профессионального образования и рассмотрели различные техники преодоления этого синдрома. В ходе обсуждения поступило предложение провести ряд практических тренингов для преподавателей-словесников на эту тему.

Метки:
грант, Русский центр в Горловке

Новости по теме

Новые публикации

Затронем вопрос о вариативном окончании некоторых существительных в предложном падеже. Как правильно: в саде или в саду, на береге или на берегу, в лесе или в лесу? На что нужно обратить внимание при выборе формы слова?
21 апреля в театре Турски в Марселе (Франция) открывается X Международный фестиваль русских школ дополнительного образования. Член оргкомитета фестиваля Гузель Агишина рассказала «Русскому миру», что его цель в том, чтобы показать, насколько большую работу ведут эти школы и как талантливы их ученики.
Цветаева