Картины Крамского и Айвазовского украсили парижскую выставку, посвящённую Луне
Редакция портала «Русский мир»
08.04.2019
Полотна Николая Ге, Ивана Крамского, Ивана Айвазовского и Архипа Куинджи стали экспонатами выставки «Луна», которая открылась в парижском выставочном центре Гран Пале. Картина Марка Шагала «Голубой пейзаж» помещена на афишу экспозиции. Выставка посвящена 50-летию первого полёта человека на Луну и показывает, как художники в разные времена изображали ближайший спутник Земли, сообщает «Русский очевидец».
Посетители выставки «Луна» могут увидеть картины «Христос с учениками входит в Гефсиманский сад» Николая Ге, «Майская ночь» Крамского, «Лунная ночь на Босфоре» Айвазовского и полотно Архипа Куинджи «Ночь над Днепром». Картины прибыли в Париж из собрания Третьяковского галереи. На каждом из них изображены луна или лунный свет, которые становятся одним из главных мотивов полотен.
Авторы выставки разместили множество познавательной информации о Луне, но вместе с тем решили представить её как мистический объект, который на протяжении столетий притягивал к себе внимание художников и мыслителей. Отвечая на вопрос французских журналистов о причинах появления на выставке русской живописи в таком количестве, куратор экспозиции Алексия Фабр объяснила, что полотна русских художников лучше всего подошли к тематике выставки. Кроме того, авторы выставки хотели лучше познакомить западную публику с русскими художниками.
Посетители выставки «Луна» могут увидеть картины «Христос с учениками входит в Гефсиманский сад» Николая Ге, «Майская ночь» Крамского, «Лунная ночь на Босфоре» Айвазовского и полотно Архипа Куинджи «Ночь над Днепром». Картины прибыли в Париж из собрания Третьяковского галереи. На каждом из них изображены луна или лунный свет, которые становятся одним из главных мотивов полотен.
Авторы выставки разместили множество познавательной информации о Луне, но вместе с тем решили представить её как мистический объект, который на протяжении столетий притягивал к себе внимание художников и мыслителей. Отвечая на вопрос французских журналистов о причинах появления на выставке русской живописи в таком количестве, куратор экспозиции Алексия Фабр объяснила, что полотна русских художников лучше всего подошли к тематике выставки. Кроме того, авторы выставки хотели лучше познакомить западную публику с русскими художниками.