В Минпросвещении разработают экзамен по русскому языку как иностранному по типу IELTS
Редакция портала «Русский мир»
07.08.2019
Многоуровневый экзамен по русскому языку как иностранному готовят специалисты Министерства просвещения, сообщает ТАСС.
По словам Павла Зеньковича, который занимает пост заместителя главы ведомства, эксперты ориентируются на экзамен IELTS. Об этом замминистра рассказал в ходе выступления на заседании Межведомственной комиссии по вопросам сохранения, защиты и развития русского языка. Напомним, среди его участников был Виктор Буянов, руководитель управления образовательных программ фонда «Русский мир», открывшего более 240 русских центров и кабинетов русского языка по всему миру.
Павел Зенькович выразил уверенность, что необходим единый многоуровневый экзамен, который учитывал бы уже существующие уровни. Его могли бы использовать и в высших учебных заведениях, и в ведомствах, занимающихся вопросами получения российского гражданства, и в представительствах Россотрудничества в разных странах.
По мнению Зеньковича, разработка такого испытания является макроцелью, которую необходимо наметить на перспективу. Экзамен должен состоять из пяти-восьми уровней, чтобы граждане других стран могли использовать соответствующие сертификаты.
По словам Павла Зеньковича, который занимает пост заместителя главы ведомства, эксперты ориентируются на экзамен IELTS. Об этом замминистра рассказал в ходе выступления на заседании Межведомственной комиссии по вопросам сохранения, защиты и развития русского языка. Напомним, среди его участников был Виктор Буянов, руководитель управления образовательных программ фонда «Русский мир», открывшего более 240 русских центров и кабинетов русского языка по всему миру.
Павел Зенькович выразил уверенность, что необходим единый многоуровневый экзамен, который учитывал бы уже существующие уровни. Его могли бы использовать и в высших учебных заведениях, и в ведомствах, занимающихся вопросами получения российского гражданства, и в представительствах Россотрудничества в разных странах.
По мнению Зеньковича, разработка такого испытания является макроцелью, которую необходимо наметить на перспективу. Экзамен должен состоять из пяти-восьми уровней, чтобы граждане других стран могли использовать соответствующие сертификаты.