EN
 / Главная / Все новости / Цифровую грамотность педагогов русских школ за рубежом повышает Россотрудничество

Цифровую грамотность педагогов русских школ за рубежом повышает Россотрудничество

Редакция портала «Русский мир»
16.12.2019


Проект «Цифровая экономика», которую реализует Россотрудничество, охватывает Евразийское пространство, восточноевропейские и латиноамериканские страны. По словам Элеоноры Митрофановой, возглавляющей ведомство, он направлен на повышение информационной грамотности юных представителей русскоязычной диаспоры и их преподавателей. Кроме того, помогает развитию интереса к высокотехнологичным направлениям учёбы, сообщает сайт Россотрудничества.

Особое внимание в этом году уделяется странам СНГ. В следующем году в фокусе внимания окажется Африка. Ведомство работает и тех местах, где нет его представительств, отметила руководитель Россотрудничества. Там задействованы партнёрские проекты.

Программа «Цифровая экономика» до конца 2019 года должна охватить более трёх тысяч учителей, работающих за рубежом. Для них организуют курсы повышения квалификации по приоритетным для ИТ-экономики компетенциям. С лучшими практиками познакомят более шести тысяч школьников.

Элеонора Митрофанова отметила, что ведомство является единственным исполнителем этой программы. И планы, которые были в ней заложены, уже давно перевыполнены.

Метки:
цифровая экономика

Новости по теме

Новые публикации

Двуязычный молитвослов на азербайджанском и русском языках стал первым подобным изданием. Презентация показала, что переводы православных текстов на азербайджанский язык ждали многие, и не только на Кавказе. В течение двух лет над переводами работала группа с участием священников и мирян.
Какой предлог выбрать в данных сочетаниях: в меру сил или по мере сил, в парке или по парку, в праздники или по праздникам? Есть ли смысловая разница между вариантами подобных конструкций?
Цветаева