RUS
EN
 / Главная / Все новости / Низкие оценки и уставшие дети: латвийский педагог оценил первые итоги реформы образования

Низкие оценки и уставшие дети: латвийский педагог оценил первые итоги реформы образования

Редакция портала «Русский мир»
23.12.2019

Фото: rusojuz.lv

«Деградацией» и «верхом идиотизма» назвал положения реформы образования в Латвии латвийский учитель, член Русского союза Латвии Александр Ливчак. По мнению педагога, негативные результаты реформы уже проявились — многие русскоязычные дети перестали читать, из-за школьных запретов на общение на русском языке они утомлены и демотивированы, сообщает Sputnik

Своим беспокойством Александр Ливчак поделился в посте на странице в Facebook. Одним из поводов для заявления о катастрофическом положении дел в латвийском образовании стали полугодовые оценки, полученные учениками. Педагог заявил о том, что отметки в общем и целом негативные, что говорит о печальной тенденции, ставшей результатом реформы.

Педагог отмечает, что многие латвийские учителя не отличаются высоким профессионализмом (по словам автора поста, в латвийском образовании царит кадровый кризис), при этом много требуют. Он подчёркивает, что это привело к учебной перегрузке школьников, а также физической и психологической усталости детей и родителей.

Возмущение Александра Ливчака вызвало обозначенное в законе требование о необходимости общения русскоязычного ученика и русскоязычного учителя на латышском языке. По мнению педагога, это нервирует и демотивирует детей, негативно сказываясь на эффективности образовательного процесса.
Метки:
Русский союз Латвии, русский язык

Новости по теме

Новые публикации

В конце августа прошлого года на работу в киргизский Ош приехали 17 учителей из Российской Федерации. Этому предшествовал серьёзный отбор, кандидаты из разных городов не были знакомы друг с другом. Для многих это был первый выезд за границу причём на длительный срок – на год. О том, как им работается в школах с разными языками обучения, что нравится, а что нуждается в улучшении, рассказали трое учителей: Марина Петрова, Наталья Сахарова и Марина Зайченко.
Восьмой международный поэтический интернет-конкурс «Эмигрантская лира» назвал победителей в номинациях «Эмигрантский вектор» и «Неоставленная страна» для русскоязычных поэтов дальнего зарубежья и авторов из России и стран СНГ соответственно. «Русский мир» выяснил, что сегодняшние поэты-эмигранты в большинстве своём считают себя продолжателями «оставшихся» Пушкина и Есенина, а не уехавших Ходасевича и Бродского.