EN
 / Главная / Все новости / Любители русского искусства в Тирасполе знакомились с коллекцией Эрмитажа

Любители русского искусства в Тирасполе знакомились с коллекцией Эрмитажа

Анастасия Скомаровская, Тирасполь
29.01.2020


Лекторий любителей русского искусства 28 января вновь собрал всех желающих в стенах Русского центра Приднестровского государственного университета. Ведущая лектория – старший преподаватель кафедры русской и зарубежной литературы Галина Николаева – на этот раз выступила с темой «Эрмитаж — жемчужина художественного искусства».

Лекторий был посвящён 255-летию крупнейшего в России музея, который по масштабам и значению коллекций может сравниться с Британским музеем в Лондоне и Лувром в Париже.

Галина Николаевна акцентировала внимание слушателей на том, что в коллекциях Эрмитажа хранится около трёх миллионов экспонатов – произведений живописи, скульптуры, графики, предметов прикладного искусства, монет, орденов и знаков, образцов оружия, археологических памятников и других ценностей, созданных многими народами мира с древнейших времен до наших дней.

Датой основания Эрмитажа считается 1764 год, когда императрица Екатерина II приобрела большую коллекцию западноевропейской живописи. Рассказ об истории создания музея сопровождался проецируемыми на экран фотографиями, репродукциями картин и кадрами из документальных фильмов.

Эрмитаж часто принимает в своих залах выставки из других музеев мира, и отправляет свои шедевры для экспонирования в разные страны.

Благодаря использованию технического оборудования Русского центра, присутствующие смогли на некоторое время перенестись в Петербург, в залы Государственного Эрмитажа, рассмотреть знаменитые полотна, насладиться детальной съемкой уникальных экспонатов.
Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Тирасполе, Приднестровье, искусство, Эрмитаж

Новости по теме

Новые публикации

120 лет со дня рождения выдающегося лингвиста Сергея Ожегова исполнилось 22 сентября. Главным научным достижением Ожегова стал всем известный «Словаря русского языка», который только при жизни лингвиста выдержал шесть переизданий, и продолжал совершенствоваться и пополняться даже после смерти учёного.