«Читаем рекламу и вывески»: онлайн-семинар провели в Гранаде
Нина Кресова, Гранада
27.04.2020
Реклама и вывески на улицах российских городов, как известно, отличаются высоким уровнем креативности. Её создатели часто играют со смыслом слов, используя каламбуры, иносказания, аллюзии и фразеологизмы. Не менее часто встречается и игра с формой, когда в русские слова вставляются латинские буквы, переставляются слоги, а иногда создаются настоящие ребусы, которые читателю предстоит разгадать. Такая реклама выглядит привлекательно для российского читателя, который не только получает информацию, но может ещё и посмеяться или решить шараду. Для тех же, кто изучает русский язык как иностранный, подобные тексты часто представляют трудность.
На прошлой неделе в Русском центре Гранадского университета прошёл семинар на тему «Читаем рекламу и вывески», предназначенный для всех, кто изучает русский язык (уровень владения В1 и выше). Онлайн-занятие провела преподаватель Екатерина Гербек.
Этим открытым уроком мы начинаем серию вебинаров, предназначенных для тех, кто изучает русский язык и планирует связать с ним свою профессиональную жизнь.