EN
 / Главная / Все новости / Около 50 стран заинтересованы в поставках российского лекарства от коронавируса

Около 50 стран заинтересованы в поставках российского лекарства от коронавируса

Редакция портала «Русский мир»
22.10.2020


Почти полсотни стран изучают вопрос о приобретении «Арепливира» — российского лекарства от коронавируса, сообщает РИА «Новости».

По словам Андрея Младенцева, который возглавляет компанию «Промомед», производящую препарат, переговоры о поставках препарата продолжаются. Среди тех, кто заинтересован в его приобретении, южноамериканские и африканские государства, арабские страны.

Эксперт отметил, что интерес к препарату возрастает. Этому способствуют отчёты, которые подтверждают высокую эффективность «Арепливира».

Ранее Андрей Младенцев рассказывал, что лекарство имеет большой спрос в нашей стране, поэтому за границу его пока не продают.

Как сообщал «Русский мир», первый препарат на основе фавипиравира был одобрен в конце мая — это «Авифавир» производства РФПИ и «ХимРара». Второй — «Арепливир» компании «Промомед» — в июне.

Ранее для лечения болезней, вызванных РНК-вирусами, японские учёные создали препарат «Фавипиравир». Когда началась эпидемия коронавирусной инфекции, его использовали китайские и японские медики. При этом действие патента, который давал монополию на выпуск препарата, закончилось ещё в 2019 году. Многие фармацевтические компании принялись работать над созданием копии этого лекарства.
Метки:
коронавирус, лекарство

Новости по теме

Новые публикации

Медведь в косоворотке и лаптях бренчит на балалайке – какой стереотип о России сильнее этого? В реальности медведи в России – в лесах и зоопарках, косоворотки и лапти – в музеях и на фольклорных концертах. Зато балалайка завоевала своё место не только в филармонической афише практически любого российского города, но и на международной сцене – в классических залах и даже на рок-концертах.
Громкая новость последних дней: главный тренер волгоградской футбольной команды «Ротор» Дмитрий Хохлов подал в суд на американскую социальную сеть «Фейсбук». Главная претензия Дмитрия касается его фамилии, которая «не нравится» социальной сети. Алгоритмы «Фейсбука» помечают её как неприемлемое слово и отправляют в бан тех, кто так или иначе упоминает фамилию тренера.