EN
 / Главная / Все новости / Мультсериал «Маша и Медведь» вошёл топ-3 развлекательных брендов Европы, Африки и Ближнего Востока

Мультсериал «Маша и Медведь» вошёл топ-3 развлекательных брендов Европы, Африки и Ближнего Востока

Редакция портала «Русский мир»
20.03.2021


Российский мультипликационный сериал «Маша и Медведь» попал в первую тройку любимых развлекательных детских брендов среди детей до шести лет в европейских странах, в Африке и Ближневосточном регионе. Таковы данные международного исследовательского агентства Kidz Global, сообщает ТАСС. Исследование прошло осенью прошлого года в формате онлайн-интервью.

Как сообщал «Русский мир», мультсериал «Маша и Медведь» завоевал международную славу, он переведён на сорок два языка, его смотрят по всему миру. В 2020 году продукция российских аниматоров достигла нескольких рекордов и титулов. В частности, весной мультфильм «Маша и Медведь» оказался среди лидеров по популярности в период пандемии.

Метки:
Маша и Медведь, мультфильм

Новости по теме

Новые публикации

21 апреля в театре Турски в Марселе (Франция) открывается X Международный фестиваль русских школ дополнительного образования. Член оргкомитета фестиваля Гузель Агишина рассказала «Русскому миру», что его цель в том, чтобы показать, насколько большую работу ведут эти школы и как талантливы их ученики.
Несмотря на международную ситуацию, катастрофического падения интереса к русскому языку в странах, которые сегодня мы называем недружественными в силу сложившихся политических обстоятельств, в том числе в Соединённых Штатах, не произошло.
Цветаева