EN
 / Главная / Все новости / Международный «Русский клуб» провёл фестиваль авторской песни онлайн

Международный «Русский клуб» провёл фестиваль авторской песни онлайн

Николай Свентицкий, Тбилиси
07.05.2021

Тбилисский Международный фестиваль авторской песни, ставший уже доброй традицией, ежегодно в канун Дня Победы собирает авторов и исполнителей со всего мира. Но, к сожалению, из-за пандемии уже второй год подряд его участники не смогут собраться в гостеприимном Тбилиси.


Неизменный организатор этого песенного праздника – Международный культурно-просветительский союз «Русский клуб» (при поддержке фонда «Русский мир») – решил организовать в этом году виртуальную встречу своих друзей, в которой приняли участие как постоянные участники фестиваля, так и те, кто ещё только собирается посетить столицу Грузии:

Гога Чкония, Ирина Парошина, Анна Григ (Грузия);

Дмитрий Бикчентаев, Александр Ванин и Татьяна Ситникова (Россия);

Джавид Имамвердиев и Вафа Мамедова (Азербайджан);

Квартет «Фламинго» (Казахстан); Яцек Бесчинский (Польша); Борис Бляхман (Израиль);

Ольга Залесская (Белоруссия); Джош Ланца (США); Алексей Кудрявцев (Чехия);

Тимур Фишель (Эстония); Тино Айсбренер (Германия); Вигантас Казлаускас (Литва).

Автором идеи и художественным руководителем проекта выступил Николай Свентицкий. В состав художественного совета вошли Роберт Авадяев и Джавид Имамвердиев.

Метки:
грант, Русский клуб, музыка, авторская песня, фестиваль, диаспора

Новые публикации

Громкая новость последних дней: главный тренер волгоградской футбольной команды «Ротор» Дмитрий Хохлов подал в суд на американскую социальную сеть «Фейсбук». Главная претензия Дмитрия касается его фамилии, которая «не нравится» социальной сети. Алгоритмы «Фейсбука» помечают её как неприемлемое слово и отправляют в бан тех, кто так или иначе упоминает фамилию тренера.
Российский институт театрального искусства – ГИТИС совместно с Россотрудничеством запускают образовательный проект “STANISLAVSKY. METHOD”. Речь идёт о выездных школах театрального мастерства в странах СНГ (и не только), преподавание в которых будет вестись российскими театральными педагогами – разумеется, по системе Станиславского.