За амурских тигров российские рекламисты получили «каннского льва»
21.06.2011
Российское агентство Leo Burnett Moscow получило бронзовую награду международного рекламного фестиваля «Каннские львы» за проект Photoshooting для Всемирного фонда дикой природы (WWF). Россия выиграла награду в Каннах впервые за пять лет, передаёт Lenta.ru.
Награда досталась агентству в категории Direct Lions (прямой маркетинг). Между тем проект Photoshooting также претендовал на награду в категории PR. Победители в обеих номинациях были объявлены в понедельник, 20 июня.
Leo Burnett Moscow запустило проект Photoshooting в Интернете в мае прошлого года, чтобы привлечь внимание к проблеме вымирания амурских тигров. Агентство использовало приём добавленной реальности: пользователей Интернета «убивали» выстрелом вместо амурских тигров.
Чтобы принять участие в проекте, нужно было надеть футболку с изображением тигра и сесть перед компьютером с видеокамерой – акция по «уничтожению» виртуальных тигров проходила на портале Look At Me. После этого раздавался выстрел и пользователь «умирал».
Российские агентства – Leo Burnett Moscow и «Восход» – имеют также шансы на победу в категориях Press, Media и Outdoor. 20 июня стало известно, что их работы прошли в шорт-листы этих категорий.
Анна Грибоедова, редактор информационной службы фонда «Русский мир»