Банкротство туроператоров вновь сделало россиян заложниками иностранных гостиниц
03.09.2012
Гостиницы Болгарии потребовали от российских туристов – клиентов компании «ЧерриТур» – повторной оплаты услуг, сообщает РИА «Новости».
– Представители (болгарского) туроператора требуют у россиян заново оплатить проживание в отелях. Речь идёт о сумах от 500 до 1,8 тысячи евро. У многих туристов на руках нет паспортов, они удерживаются гостиницами. И им угрожают, что паспорта не выдадут и таким образом не дадут уехать в аэропорт... Россияне стали заложниками, – рассказала глава пресс-службы Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
Российский туроператор «ЧерриТур» официально приостановил деятельность в воскресенье. В связи со сложившейся ситуацией, Роспотребнадзор открыл «горячую линию», по которой клиенты туроператора «ЧерриТур» могут обратиться за консультациями. Номер линии: 8-800-100-00-04. На сайте ведомства также размещена подробная информация о защите прав туристов, пострадавших в связи с приостановлением деятельности туроператора «ЧерриТур».
Как сообщала информационная служба фонда «Русский мир», более сотни российских туристов из Ростова-на-Дону, Краснодара и Волгограда не смогли накануне вылететь их хорватского города Пула. Компания «ЧерриТур», клиентами которой они являлись, не оплатила авиарейс в обратный конец из-за долгов перед хорватскими партнёрами, которые скопились у неё с начала туристического сезона. Ситуацию удалось уладить лишь после вмешательства Ростуризма. Вчера из аэропорта Пулы рейсом авиакомпании «Саратовские авиалинии» вылетели 116 наших соотечественников. Позднее из Пулы вылетел самолёт авиакомпании «РусЛайн» RLU9708 с 45 российскими туристами, приземлившийся сегодня в аэропорту Краснодара.
Алёна Польских, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»