Интернет молодёжи нужен для общения
25.11.2013
Подавляющее большинство российских подростков использует Интернет для общения со сверстниками в социальной сети «ВКонтакте», сообщает сайт Digit.
Согласно исследованию, проведённому Роскомнадзором, 76 % подростков пользуются социальной сетью «ВКонтакте». Второй по популярности сайт — Яндекс (60 %), а Mail.Ru занимает третью позицию (46 %) в списке преференций молодого поколения.
В то же время взрослые отдают предпочтение «Одноклассникам» — более 60 % опрошенных предпочли эту социальную сеть, тогда как среди детей её используют только 40 %.
Как сообщала информационная служба фонда «Русский мир», по данным «Левада-центра», в августе этого года самой популярной социальной сетью в России были «Одноклассники». Тогда 76 % респондентов заявили, что посещают в Интернете сайт «Одноклассники», а доля «ВКонтакте» составила 58 %.
Социальная сеть «ВКонтакте» существует с 2006 года. В настоящее время, по данным внутренней статистики, в этой сети зарегистрировано более 140 миллионов пользователей.
Алёна Польских, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»