EN
 / Главная / Все новости / Лондон увидит «Родена» и «Анну Каренину» Бориса Эйфмана

Лондон увидит «Родена» и «Анну Каренину» Бориса Эйфмана


19.03.2014

Санкт-Петербургский театр балета под руководством Бориса Эйфмана представит в Лондоне спектакли «Роден» и «Анна Каренина», сообщает РИА «Новости».

Гастроли, которые входят в программу «перекрёстного» Года культуры России и Великобритании, пройдут с 15 по 19 апреля в театре «Колизей».

Как сообщала информационная служба фонда «Русский мир», официально «перекрёстный» Год культуры Великобритании и России стартовал в Сочи 8 февраля. В рамках открытия Года культуры на сцене Зимнего театра Сочи состоялся гала-концерт звёзд балета с участием премьера «Ковент-Гардена» Мэтью Голдинга и солистов Английского национального балета Йоны Акосты и Зденека Конвалины. Церемония официального открытия Года культуры России в Великобритании состоялась 24 февраля в здании британского парламента.

Напомним, одной из тем «перекрёстных» дат станет столетие начала Первой мировой войны, которое будет широко отмечаться в 2014 году. Также предполагается отпраздновать 200-летие со дня рождения Михаила Лермонтова и 400-летие династии Романовых.

Показ «Родена» — нового балета Эйфмана, посвящённого трагической истории творчества и любви скульптора Огюста Родена и его ученицы Камиллы Клодель, — станет премьерным для Лондона.

По словам Бориса Эйфмана, «главным героем спектакля является человеческое тело. И мы работали с его возможностями, как языка, который способен выразить дух человеческий, эмоции человеческие. Это симбиоз тела и духа в этом спектакле откровенно представлен».

Сюжет балета «Анна Каренина», который театр представит в редакции 2010 года, сосредоточен вокруг любовного треугольника Анна — Каренин — Вронский. Балетмейстер считает, что это спектакль о современности, поскольку речь в нём идет о чувствах, не подвластных времени.

Театр балета Бориса Эйфмана был создан в 1977 году как авторская, экспериментальная лаборатория одного хореографа. Эйфман, поставивший более 40 спектаклей, определяет их жанр как «психологический балет».

Елена Волкова, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»

 
Метки:
Лондон, Лондон, Театр Бориса Эйфмана, балет, перекрёстный Год культуры Россия — Великобритания

Новости по теме

Новые публикации

Затронем вопрос о вариативном окончании некоторых существительных в предложном падеже. Как правильно: в саде или в саду, на береге или на берегу, в лесе или в лесу? На что нужно обратить внимание при выборе формы слова?
21 апреля в театре Турски в Марселе (Франция) открывается X Международный фестиваль русских школ дополнительного образования. Член оргкомитета фестиваля Гузель Агишина рассказала «Русскому миру», что его цель в том, чтобы показать, насколько большую работу ведут эти школы и как талантливы их ученики.
Цветаева