EN
 / Главная / Все новости / Министр образования Эстонии: Уровень образования в русских гимназиях понизился

Министр образования Эстонии: Уровень образования в русских гимназиях понизился


25.08.2010

Русскоязычные школы Эстонии улучшили свои позиции в рейтинге успешности по результатам сданных в этом году госэкзаменов, сообщает Postimees.

Таллинская Паэская гимназия по сравнению с прошлым годом поднялась в рейтинге на 142 строчки, а Йыхвиская русская гимназия – на 85. При этом некоторые школы, в том числе и русскоязычные, продемонстрировали ещё более впечатляющие темпы роста.

По словам руководителей русских школ, основой успеха является введение в школах программы языкового погружения, которая больше мотивирует учащихся к учёбе.

Однако министр образования и науки Эстонии Тынис Лукас считает, что общий уровень школ с русским языком обучения упал. «Пара русских школ действительно улучшила свои результаты по сравнению с прошлым годом, но общий уровень русских гимназий упал. За лучшими результатами этой пары школ стоит хорошая педагогическая работа и акцент на изучение эстонского языка», – считает министр.

Лукас согласен с тем, что успех русских школ заключается в программе языкового погружения.

Лидирующую в рейтинге Тартускую гимназию Хуго Треффнера, являющуюся одной из сильнейших в стране в преподавании реальных предметов, министр считает примером для подражания.

Как уже сообщалось, Таллинский Ыйсмяэский русский лицей оказался на шестом месте среди лучших школ Эстонии. Таллинская гуманитарная гимназия расположилась на 11-ом месте.

Метки:

Новости по теме

Новые публикации

В России проживает более 190 народов, многие из которых являются автохтонными. Все они говорят на языках, относящихся сразу к 14 языковым семьям. В Международный день коренных народов мира предлагаем послушать, как звучат самобытные языки народов нашей страны.
Рассказать миру о вкладе представителей коренных народов России в Победу в Великой Отечественной войне – такую цель преследует Миссия России при ООН, запустившая в соцсетях мультимедийный проект накануне Международного дня коренных народов мира, который отмечается 9 августа.