RUS
EN
 / Главная / Все новости /  Выставка «Древняя Русь» открывается в Париже

Выставка «Древняя Русь» открывается в Париже

Редакция портала «Русский мир»
07.11.2016

Фото: okonopis.ruУникальная выставка современной российской духовной живописи начинает сегодня свою работу во французской столице, сообщает радио «Культура». Экспозиция расположится в Российском центре науки и культуры.

Жители Парижа увидят работы известного художника из Благовещенска Александра Тихомирова. Он представит свой проект «Древняя Русь», который посвящён юбилею столицы Амурской области. Городу в этом году исполняется сто шестьдесят лет.

Художник работает в необычной манере — он рисует темперой на старых оконных ставнях и называет свой стиль «оконописью». При этом автор неукоснительно соблюдает и продолжает традиции русской иконописи.

Работы Тихомирова находятся в собраниях различных музеев по всему миру, есть они и в частных коллекциях. В Москве их можно было увидеть на выставках в Музее изобразительных искусств им. Пушкина и в храме Христа Спасителя.

Среди экспонатов парижской выставки будут не только работы самого Александра Тихомирова, но и фотографии, сделанные его женой Еленой.
Метки:
выставка, живопись, Александр Тихомиров, Париж

Новости по теме

Новые публикации

В конце августа прошлого года на работу в киргизский Ош приехали 17 учителей из Российской Федерации. Этому предшествовал серьёзный отбор, кандидаты из разных городов не были знакомы друг с другом. Для многих это был первый выезд за границу причём на длительный срок – на год. О том, как им работается в школах с разными языками обучения, что нравится, а что нуждается в улучшении, рассказали трое учителей: Марина Петрова, Наталья Сахарова и Марина Зайченко.
Восьмой международный поэтический интернет-конкурс «Эмигрантская лира» назвал победителей в номинациях «Эмигрантский вектор» и «Неоставленная страна» для русскоязычных поэтов дальнего зарубежья и авторов из России и стран СНГ соответственно. «Русский мир» выяснил, что сегодняшние поэты-эмигранты в большинстве своём считают себя продолжателями «оставшихся» Пушкина и Есенина, а не уехавших Ходасевича и Бродского.