EN
 / Главная / Все новости / Минобрнауки: тотальная дистанционка снижает качество обучения в вузах

Минобрнауки: тотальная дистанционка снижает качество обучения в вузах

Редакция портала «Русский мир»
02.09.2021


Уменьшение качества образования стало итогом тотального перехода на дистанционный формат обучения в российских вузах, сообщает ТАСС. По словам министра высшего образования и науки Валерия Фалькова, об этом свидетельствуют результаты исследования, организованного в высших учебных заведениях страны. Он отметил, что исследование позволило сделать три важных вывода.

Глава ведомства назвал неприемлемым полный переход на дистанционное образование. Но, добавил он, без потери качества можно использовать элементы удалённой работы. Их нужно применять в разумных пределах, уточнил министр. И в-третьих, требуется расширять цифровой контур вузов.

Валерий Фальков пообещал, что подробную презентацию доклада под названием «Качество образования в пандемию» Минобрнауки организует уже в ближайшие дни. Он добавил, что серьёзную научную работу проделали больше десятка исследовательских команд. Они опросили свыше тридцати пяти тысяч студентов, побеседовали с более чем двадцатью тысячами преподавателями и встретились почти с тысячью родителями.
Метки:
Минобрнауки РФ, Валерий Фальков, дистанционное обучение

Новости по теме

Новые публикации

США третий год подряд не разрешают дипломатам возложить венки на Арлингтонском кладбище к обелиску в память о встрече на Эльбе. А вот в Москве встречу союзнических армий, которая состоялась 25 апреля 1945 года у немецкого города Торгау, общество не забывает и отмечает ежегодно.
«Грамотный водитель» – так говорят о тех, кто соблюдает правила безопасного вождения. С точки зрения русского языка грамотность заключается ещё и в корректном употреблении профессиональной терминологии.
Цветаева