EN
 / Главная / Все новости / Львовских националистов испугали русские имена на рекламе… пельменей

Львовских националистов испугали русские имена на рекламе… пельменей


06.12.2011

Рекламу пельменей, содержащую слоганы с русскими формами имён, такие как «Дима, домой», «Саша, домой» и «Катя, домой» потребовала убрать с улиц города депутат Львовского облсовета от националистической партии «Свобода» Ирина Фарион. Она сочла рекламные слоганы пропагандой идей Русского мира и обвинила львовского мэра Андрея Садового в «холуйской» поддержке этой идеи, передаёт РИА «Новости».

– Невозможно представить, чтобы основателя украинского казачества Дмытро Вишневецкого в быту звали Дима или Олександра Довженко – Саша, а не Сашко, а мать Шевченко – Катя, а не Катруся, – сказала Фарион.

При этом политик заявила, что ранее мэр не позволил разместить в городе световую рекламу о деятельности националиста Мыколы Лэмыка, убившего в 1933 году советского дипломата Алексея Майлова в знак протеста против голодомора на Украине.

Ирина Фарион является одним из лидеров и членом политсовета партии «Свобода». В 2010 году в Интернете был опубликован видеоролик, на котором политик во время посещения одного из детских садов призывала детей использовать украинские имена, сказав, что носители неукраинских могут «ехать в Московию».

Дмитрий Ерусалимский, редактор информационной службы фонда «Русский мир»

 
Метки:
русский язык, русский язык, реклама, национализм, Львов

Новости по теме

Новые публикации

США третий год подряд не разрешают дипломатам возложить венки на Арлингтонском кладбище к обелиску в память о встрече на Эльбе. А вот в Москве встречу союзнических армий, которая состоялась 25 апреля 1945 года у немецкого города Торгау, общество не забывает и отмечает ежегодно.
«Грамотный водитель» – так говорят о тех, кто соблюдает правила безопасного вождения. С точки зрения русского языка грамотность заключается ещё и в корректном употреблении профессиональной терминологии.
Цветаева