EN
 / Главная / Все новости / Георгиевскую ленту хотят запретить использовать в рекламе

Георгиевскую ленту хотят запретить использовать в рекламе

Елена Волкова, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
25.09.2014

Член Общественной палаты Султан Хамзаев предлагает запретить использовать символы, связанные с георгиевской ленточкой, в рекламе алкогольных напитков, пишет газета «Известия»

Хамзаев обратился к Президенту России Владимиру Путину с просьбой законодательно ограничить использование в рекламе водки и пива георгиевской ленточки. В обращении говорится, что использование символов Великой Отечественной войны с целью продвижения определённого товара носит явно неэтичный характер, оскорбляет память погибших защитников Отечества и дискредитирует саму идею воинской славы, а также наносит нравственный урон ветеранам.

«Использование в рекламе алкогольной продукции образов, которые у нас ассоциируются с великой Победой — кощунство», — считает Султан Хамзаев. «Любой маркетолог может поместить портреты героев Великой Отечественной войны на пивные банки и назвать это патриотизмом. Где в итоге окажутся эти образы героев, всем понятно, — там же, где и все пустые пивные банки и бутылки: в мусорной урне», — пояснил он.

Георгиевская ленточка покрывала колодку советского ордена Славы, учреждённого в 1943 году и вручавшегося за личные воинские заслуги. Цвета ленточки — чёрный и оранжевый — символизируют «дым и пламень» и являются знаком доблести солдата, проявленной им в бою. Ленточка впервые появилась с Императорским Военным орденом святого великомученика и победоносца Георгия, учреждённым российской императрицей Екатериной II в 1769 году для отличия заслуг офицеров на поле сражений. Являлся высшей военной наградой Российской империи.

Метки:
Георгиевская ленточка, реклама, алкоголь

Новости по теме

Новые публикации

Один из северных старинных городов России был основан в 903 году, в то время как более 2000  лет назад на этих землях уже находились поселения. Долгие годы Псков и его старший брат Великий Новгород стояли на страже северо-западных границ Руси, отражая нападения немецких крестоносцев. Но не только своей богатой историей  интересен Псков сегодня. А вот чем же ещё, попробуем разобраться.
Сону Саини – индийский славист, переводчик и преподаватель русского языка. «Люблю экспериментировать с инновационными методами преподавания русского языка как иностранного с помощью новейших технологий», – говорит он о себе. Г-н Саини ответил на вопросы «Русского мира» о переводах русской литературы на хинди и другие языки страны, а также о положении дел с преподаванием русского языка в Индии.
Цветаева