EN

Курсы русского языка в Модриче

Людмила Мотовилова, Кабинет Русского мира в Модриче
17.11.2014

В Модриче (Республика Сербская) на уроках русского языка Нада Билбия, преподаватель курсов русского языка при Кабинете Русского мира, работает над совершенствованием разговорной речи, следит за тем, чтобы ученики максимально использовали имеющиеся в каждом уроке речевые образцы. В учебнике «Жили-были» они представлены в большом количестве. Их разнообразие позволяет свободно общаться в рамках темы, заданной уроком. Нада Билбия старается регулярно работать с рисунками, ведь они помогают слушателям говорить не только более свободно, но и более правильно. Особенно это касается историй в рисунках из второй части учебника, которые представлены в каждом уроке.

На уроках учитель использует различные приёмы, связанные с техникой чтения: знакомство с новыми, наиболее важными для понимания содержания словами; демонстрацию облегчающих понимание картинок; повторение некоторых фраз текста; беседу по его содержанию, позволяющую понять смысл прочитанного. Уроки преподавателя нравятся слушателям, поэтому каждый вечер после работы они спешат на занятия.
Рубрика:
Тема:
Метки:
Кабинет Русского мира в Модриче, курсы русского языка

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.