EN

В рамках акции «День знаний в Новороссии» в России собрали 60 тонн гуманитарной помощи

Редакция портала «Русский мир»
11.08.2015

Социальная и экономическая блокада, а также практически непрекращающиеся военные действия не мешают Донбассу готовиться к началу учебного года. В Луганск доставили около шестидесяти тонн школьных принадлежностей, передаёт РИА «Новости». Их собрали в Российской Федерации в ходе акции «День знаний в Новороссии». Гуманитарная помощь предназначена детям, которые в сентябре пойдут в первый класс. Акцию организует детский омбудсмен Павел Астахов. Он планирует передать подарки для всех первоклассников непризнанных народных республик. 

Сейчас народная милиция развозит по школам мебель, канцелярские принадлежности, тетради и учебные пособия. Всего планируется обеспечить всем необходимым десять тысяч детей. 

Ранее стало известно, что в этом году в соседней непризнанной республике ДНР увеличится количество школ с русским языком преподавания. За время каникул многие учителя смогли пройти курсы повышения квалификации, а в Министерстве образования были разработаны новые учебники по русскому языку. Также с этого года ученики ДНР будут изучать историю, очищенную от национализма, который пропагандировал Киев.
Метки:
ЛНР, ДНР, школы, гуманитарная помощь

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.