EN

Образовательные центры России примут детей из Белоруссии

Редакция портала «Русский мир»
18.09.2015

Дети из Белоруссии будут обучаться в образовательных центрах России, сообщает РИА «Новости». Этот вопрос лидеры обеих стран Владимир Путин и Александр Лукашенко обсудили во время второго форума регионов России и Белоруссии. Он начал работать сегодня в Сочи.

Воспользовавшись случаем, они осмотрели центр для одарённых детей «Сириус», который принял первых учеников в начале сентября. Под центр передали одну из самых крупных гостиниц Сочи, а также он использует объекты, построенные для Олимпийских игр 2014 года.

Как сообщала информационная служба фонда «Русский мир», с инициативой создания подобного центра в начале этого года выступил Президент РФ. По его словам, необходимо находить юные таланты, а потом «сопровождать вплоть до вуза и последующего трудоустройства».

Напомним,  в «Сириусе» с одарёнными детьми работают по направлениям «Спорт», «Искусство», «Наука».
Главы государств также осмотрели экспозицию форума. Они познакомились с экспонатами, в числе которых — продукция, произведённая на российских и белорусских предприятиях.

Метки:
Владимир Путин, Александр Лукашенко, одарённые дети, Сириус, форум регионов

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.