EN

Школьники в Сиднее поставили спектакль о приключениях Мухи-цокотухи

Редакция портала «Русский мир»
06.07.2016

В Сиднее состоялась премьера театральной постановки «Необыкновенные приключения Мухи-цокотухи», которую подготовили ребята и их педагоги Русской школы «Гармония». Показ спектакля по мотивам сказок Корнея Чуковского, организованный в актовом зале школы, завершил первый семестр нового учебного года, пишет газета «Единение».

На сцену вышли учащиеся разного возраста. Роли основных персонажей распределили среди ребят из четвертых-шестых классов. Старшеклассницы выступали в роли помощников режиссёра-постановщика, которым была музыкальный педагог Евгения Шафранская. В результате получился спектакль, который публика восприняла очень тепло.

Администрация учебного заведения поблагодарила педагогов, родителей и, конечно, юных артистов за прекрасный спектакль. Постановка стала не только праздничным завершением семестра. Ребята смогли продемонстрировать свои навыки в изучении русского языка, а также прикоснулись к богатому культурному наследию нашей страны, с удовольствием принимая участие в подготовке спектакля по мотивам произведений всеми любимого детского писателя.

Метки:
российские соотечественники, русские школы, дети, русская литература, театр, Корней Чуковский

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.