Новая туристическая организация развенчает мифы о России
Редакция портала «Русский мир»
02.12.2016
В России создан Союз национальных и международных туристических офисов (СОНАТО). Он займётся продвижением нашей страны на туристическом рынке и привлечением иностранных туристов, пишет «Лента.ру».
Новое объединение намерено развенчивать мифы и стереотипы, бытующие среди иностранцев о России, общаться с представителями средств массовой информации, которые не всегда бывают объективны в оценке нашей страны. В частности, по мнению замглавы Ростуризма Сергея Корнеева, до иностранцев надо донести информацию о том, что по улицам городов России медведи не ходят, уровень преступности такой же, как и в других странах, а в магазинах полно продуктов питания.
Чиновник отметил, что одной из важных задач СОНАТО станет также снятие или облегчение барьеров для развития индустрии путешествий. «Интерес к нашей стране за рубежом, несмотря ни на какие санкции, только растёт», — сказал Корнеев.
В состав СОНАТО уже вошли Ростуризм, а также Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia. Инициаторы создания структуры надеются, что к этому начинанию присоединятся российские и зарубежные компании, занимающиеся туризмом.
Новое объединение намерено развенчивать мифы и стереотипы, бытующие среди иностранцев о России, общаться с представителями средств массовой информации, которые не всегда бывают объективны в оценке нашей страны. В частности, по мнению замглавы Ростуризма Сергея Корнеева, до иностранцев надо донести информацию о том, что по улицам городов России медведи не ходят, уровень преступности такой же, как и в других странах, а в магазинах полно продуктов питания.
Чиновник отметил, что одной из важных задач СОНАТО станет также снятие или облегчение барьеров для развития индустрии путешествий. «Интерес к нашей стране за рубежом, несмотря ни на какие санкции, только растёт», — сказал Корнеев.
В состав СОНАТО уже вошли Ростуризм, а также Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia. Инициаторы создания структуры надеются, что к этому начинанию присоединятся российские и зарубежные компании, занимающиеся туризмом.