EN

Канадские студенты и школьники соревновались в знании русского языка

Редакция портала «Русский мир»
24.04.2018

В Канаде состоялся конкурс по русскому языку. Организаторами мероприятия стали Московский государственный университет им. Ломоносова и Карлтонский университет, сообщает ТАСС

В конкурсе приняли участие около сорока студентов и школьников из пяти канадских провинций. Профессор канадского университета Пётр Дуткевич отметил, что среди конкурсантов были как носители русского языка, так и те, кто только начал его изучение. Итоги были подведены по двум номинациям: «Русский язык — окно в русскую культуру» и «Русский язык — родной». 

Первоначально было запланировано вручение только четырёх наград, но после подведения итогов комиссия приняла решение выдать одиннадцать премий. Награды разделены почти поровну между носителями языка и изучающими его. На следующей неделе все лауреаты получат официальное уведомление о победе. 

Одной из главных задач конкурса было доказать, что обычные люди продолжают общаться и взаимодействовать, несмотря на «плохой климат» в отношениях между Россией и Канадой. Конкурс был приурочен к 75-летию установления дипломатических отношений между нашими странами.
Метки:
конкурс, русский язык, иностранные студенты, российские соотечественники, Оттава

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.