EN
 / Главная / Все новости / Второй день работы Международного педагогического форума в Сочи был посвящён защите проектов

Второй день работы Международного педагогического форума в Сочи был посвящён защите проектов

Редакция портала «Русский мир»
04.12.2018

4 декабря V Международный педагогический форум «Языковая норма. Виды и проблемы», открывшийся накануне в Сочи, продолжил свою работу.

Второй день этой масштабной конференции педагогов-русистов был посвящён конкурсной программе. Пять тем стали основными для обсуждения проектов, присланных в оргкомитет форума: «Развитие правильного письма», «Русский язык и языки народов Российской Федерации», «Инновационные проекты по русскому языку в школе», «Электронные учебники по русистике для вузов», «Развитие детского чтения». Также участники форума смогут принять участие в организованном специально для них «Тотальном диктанте».

V Международный педагогический форум проводится Министерством науки и высшего образования России, Министерством просвещения, Российской академией образования, РГПУ им. А. И. Герцена, фондом «Русский мир», Российским обществом преподавателей русского языка и литературы и Международной ассоциацией преподавателей русского языка и литературы. Его участниками стали преподаватели русского языка как родного и как иностранного из России и из-за рубежа. На форуме 2018 года участники обсуждают вопросы становления и развития языковой нормы, виды языковой нормы, проблемы обучения языковым нормам разных категорий учащихся, изучающих русский язык как родной и как иностранный.

Метки:
образование, общество, Педагогический форум, Сочи

Новости по теме

Новые публикации

С точки зрения орфографии «хотя» и «хоть» трудностей не вызывают, чего не скажешь о пунктуации. Причем чаще всего неприятности пишущий находит сам, выделяя эти слова лишними знаками препинания.
19 августа исполняется 100 лет со дня рождения композитора Павла Кузьмича Аедоницкого. Это его перу принадлежат песни «Нашей юности оркестр», «Серебряные свадьбы», «Васильки», «Довоенный вальс». Хотя подчас не помнят автора, но напевают и даже поют в полный голос — это ли не самое главное, народное признание.