EN

Китайские преподаватели русского языка повышают квалификацию в Русском центре

Русский центр в Даляне
26.07.2019

С 16 по 22 июля 2019 года в Русском центре Даляньского университета иностранных языков (ДУИЯ) были проведены летние курсы повышения квалификации для преподавателей РКИ. Для проведения занятий по методике преподавания были приглашены заместители директора Института русского языка ДУИЯ Лу Су и Ань Лихун, преподаватели русского языка Ван Ган, Лю Темэй, Ли Жуйлянь и преподаватель И. В. Таюрская. В качестве слушателей программы были привлечены молодые преподаватели РКИ из технических училищ Маньчжоули (КНР).

Курсы охватили широкий круг тем: «Цели и мотивы для профессиональной подготовки (на примере курса «Деловой перевод на русский язык»), «Учебно-ориентированный подход в преподавании русского языка», «Подготовка к экзамену по русскому языку для квалификационных экзаменов», «Укрепление внутренних установок и повышение профессионального уровня преподавателя РКИ», «Психология учителя», «Задачи и структура языковых дисциплин» и «Содержание занятий и учебные материалы для преподавания русского языка». 

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Даляне, курсы русского языка, образование, РКИ

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.