EN

Российские школьники победили в финале международного конкурса «Кванториада-2019»

Редакция портала «Русский мир»
30.12.2019


Международный конкурс «Кванториада-2019» состоялся в Москве, сообщает ТАСС. В отборочном туре командного турнира приняли участие более 60 тысяч детей и подростков. Соревнование объединяет тех, кто интересуется инженерным творчеством и занимается изобретательством. К юным россиянам присоединились представители более полутора десятков стран.

В финал прошли свыше четырёхсот школьников из России, Испании, Румынии, Эстонии, Армении и Казахстана.

Команды-финалисты соревновались в центральном выставочном зале «Манеж». Победителей определяли в десяти категориях. В их числе «Гибкая электроника», «Инструменты редактирования генов», «Умная энергетика», «Психоэмоциональный тренажер», «Аэротакси» и другие. На протяжении трёх дней участники самостоятельно, без помощи наставников, дорабатывали свои проекты под новые условия.

В итоге лучшими объявили семь команд. Каждой из них вручили сертификат на миллион рублей. Награды получили команды из Екатеринбурга, Астрахани, Тюмени, Москвы, Чувашии, Хабаровского края. Ещё одна команда объединила петербургских и тюменских участников.

Метки:
одарённые дети

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.