EN
 / Главная / Все новости / Сенатор призвал учитывать целевую аудиторию при разработке методик, обучающих русскому языку

Сенатор призвал учитывать целевую аудиторию при разработке методик, обучающих русскому языку

Редакция портала «Русский мир»
05.06.2020

Совещание по вопросу разработки госпрограммы, касающейся поддержки и продвижения русского языка за рубежом, состоялось в Министерстве просвещения, сообщает сайт Совета Федерации. В нём приняли участие министр просвещения Сергей Кравцов, глава комитета Совфеда по международным делам Константин Косачёв, представители МИД РФ и Россотрудничества, другие эксперты.

Обсуждение прошло в режиме видеоконференции в рамках выполнения перечня поручений главы государства по итогам заседания Совета по русскому языку при Президенте России, состоявшегося 1 марта.

Константин Косачёв назвал главной задачей Русского мира научиться себя защищать, в том числе используя международные площадки. По его убеждению, к работе с разными категориями иностранцев, изучающих язык Пушкина, необходимо подходить дифференцированно. Кому-то русский язык необходим для учёбы в отечественных вузах, кто-то изучает его за рубежом как второй иностранный, кто-то стремится сохранить знание русского языка в семье. Все эти и другие факторы необходимо учитывать при разработке программ и обучающих методик.

Кроме того, участники обсудили вопросы продвижения методик преподавания, аналитической и кадровой работы.

Как сообщал «Русский мир», по итогам заседания Совета по русскому языку, прошедшего в марте, президент распорядился утвердить нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного.
Метки:
продвижение русского языка, русский язык как иностранный, Константин Косачёв

Новости по теме

Новые публикации

Как правильно – не интересно или неинтересно, не важно или неважно? Наверняка с этим вопросом хоть раз сталкивался каждый пишущий. Однако решить эту лингвистическую задачку не составит труда, если вооружиться правилом.
«В латвийских политических условиях право на уроки русского языка и литературы приходится отвоевывать с боем. Русский язык и литература полностью вытесняются из системы школьного образования для того, чтобы ассимилировать русских. Или заставить их выехать», – пишет в своем эссе «От языка Союза к языку мира: зачем сегодня учат русский?» на XXII Международный Пушкинский конкурс «РГ» русист из Латвии Александр Филей.