EN

В Никарагуа отметили День русского языка и День России

Мануэль Эспиноза Харкин, Манагуа
16.06.2020

6 июня студенты и преподаватели Русского центра Национального автономного университета Никарагуа в Манагуа, а также жители города, получившие образование в СССР, отметили день рождения выдающегося поэта Александра С. Пушкина и День русского языка.

На курсах русского языка проводились различные мероприятия: чтение стихов поэта, учителя уделили особое внимание теме «Важность русского языка для современности». В зале центра была представлена ​​фотовыставка о современной России.

12 июня, в День России, Русский центр организовал свой третий мюзик-холл. Студенты пели русские песни, читали стихи и подготовили флешмоб. На церемонии открытия руководитель Русского центра при УНАН Мануэль Эспиноза Харкин рассказал об исторической и современной роли России в системе международных отношений.

Программа праздника включала ярмарку русских сладостей и других русских сувениров.

Сейчас Русский центр в Манагуа готовится к следующему мероприятию – оно будет включать онлайн-трансляцию военного парада, который состоится 24 июня.

Рубрика:
Тема:
Метки:
общество, Русский центр в Манагуа, День русского языка, День России

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.