EN
 / Главная / Все новости / Парфюмеры создали коллекцию ароматов из русской классики

Парфюмеры создали коллекцию ароматов из русской классики

Редакция портала «Русский мир»
18.06.2020

Фото: Mareefe / pexels.com

«Анна Каренина», «Мёртвые души», «Вишнёвый сад», «Гроза», «Герой нашего времени» и другие шедевры русской классики получили своё воплощение в парфюмерии. Коллекцию книжных запахов создали сервис MyBook и «Библиотека ароматов», сообщает ТАСС.

В линейку входят четырнадцать парфюмерных композиций. Половина из них создана по мотивам отечественных, ещё половина — зарубежных шедевров.

В «Библиотеке ароматов» рассказали, что решили взять за основу книги, которые являются самыми востребованными у читателей MyBook. Они хотели оживить книги, знакомые всем и каждому, в виде аромата.

Чтобы отыскать самые правильные компоненты, создатели не просто перечитали каждое произведение, но и размышляли, о чём думают, что чувствуют герои, какие мысли вызывают книги у читателей, с какими запахами ассоциируется каждое произведение.

Если говорить об «Анне Карениной» Толстого, то действие знаменитого романа начинается зимой, в аромате присутствует лёгкий запах снега. А запах «Грозы» Островского — озон и влажная земля. Понятен аромат и чеховского «Вишнёвого сада», так как название говорит само за себя.

Хочется надеяться, что появление новых парфюмов вдохновят читателей ещё раз обратиться к классическим текстам.

Парфюмеры также подобрали ароматы к книгам «Гордость и предубеждение», «Собор Парижской Богоматери», «Ярмарка тщеславия», «Таинственный остров», «Алые паруса», «Ромео и Джульетта», «Милый друг».
Метки:
русская литература, парфюмерия

Новости по теме

Новые публикации

Встретиться с президентом, купить большой дом, начать свое сыроварное дело и полюбить зиму. Агрипина Ануфриев-Егорофф – скромная женщина с платком на голове, в традиционном платье до пола и с искренней улыбкой на лице приехала в Россию всего полтора года назад. Без накоплений и с сыном-подростком она смогла создать свой домашний бизнес, купила дом, машину и строит свой производственный цех.
Чуть меньше двух лет назад в Лондоне стал выходить детский литературно-художественный журнал на русском языке для детей-билингвов «Шалтай-Болтай», который сразу приобрёл популярность не только у детей, но и у учителей русского языка. О том, как возникла идея такого журнала, рассказывает его главный редактор и издатель Аля Верещетина.