EN

Высшая школа экономики открыла виртуальный центр для монгольских абитуриентов

Редакция портала «Русский мир»
09.09.2020


Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) запустил в начале сентября Виртуальный центр по выявлению талантов среди монгольских абитуриентов. На этой интернет-площадке жители Монголии смогут найти ответы на все вопросы, касающиеся поступления в ВШЭ, образовательных и стипендиальных программ, сообщает «Монгольская академия русского языка» в «Фейсбуке».

Ресурс даёт необходимую информацию и позволяет задать вопросы специалистам ВШЭ и получить ответы на родном языке о возможности претендовать на стипендию или грант, поступлении в ВШЭ абитуриентов из-за рубежа, направлениях подготовки и олимпиадах, бытовых вопросах жизни в России и многом другом.

Помимо оказания информационных услуг, виртуальный центр ведёт активную деятельность над совместными российско-монгольскими проектами, привлекает к этой работе монгольские школы, университеты, госучреждения и другие организации.

Сообщается, что монгольская молодёжь считает Россию одной из приоритетных стран для получения качественного высшего образования. В настоящий момент в ВШЭ учатся свыше шестидесяти монгольских студентов.
Метки:
российские вузы, Монголия

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.