EN
 / Главная / Все новости / В Таллине зажгли свечи в годовщину протестов из-за переноса «Бронзового солдата»

В Таллине зажгли свечи в годовщину протестов из-за переноса «Бронзового солдата»

Редакция портала «Русский мир»
27.04.2021


Мероприятия в честь 14-летней годовщины протестов, связанных с переносом памятника советским воинам-освободителям («Бронзовый солдат»), прошли в Таллине. Участники зажгли свечи и возложили цветы на холме Тынисмяги, где располагался монумент, и на месте гибели россиянина Дмитрия Ганина, сообщает Sputnik

Член правления организации «Российские соотечественники Европы» Сергей Чаулин, который сам принимал участие в защите памятника в 2007 году, рассказал о том, что многие противники сноса «Бронзового солдата» боятся приходить на мероприятия в память о «бронзовых ночах». По словам Чаулина, участники памятных мероприятий включаются в чёрные списки, на них оказывают давление в местах учёбы и работы.

Вместе с тем таллинцы не забыли о памятнике и событиях 2007 года, когда протестная акция защитников монумента встретила жёсткое подавление со стороны правоохранительных органов и повлекла за собой гибель двадцатилетнего россиянина Дмитрия Ганина. Доказательством тому Сергей Чаулин назвал то, что в День Победы к «Бронзовому солдату», установленному в другом месте, приходит множество людей, а подножие памятника утопает в цветах.
Метки:
памятники, историческая память

Новости по теме

Новые публикации

На Украине очередная «зрада», пишут местные СМИ. Музыкальный сервис Spotify опубликовал топ самых популярных исполнителей, произведения которых чаще всего скачивали украинские слушатели. Так вот, украинских среди них нет. Вообще. На первом месте – Моргенштерн. Дальше сплошь представители российского шоу-бизнеса плюс казах Скриптонит, тоже русскоязычный.
Проблемы функционирования русского языка на постсоветском пространстве с каждым годом обретают всё большую остроту. Поиску решений целого ряда насущных вопросов в этой сфере посвящён Международный научный конгресс «Русский язык в глобальном научном и образовательном пространстве».