EN
 / Главная / Все новости / Каждый второй студент предпочитает гибридный формат обучения

Каждый второй студент предпочитает гибридный формат обучения

Редакция портала «Русский мир»
13.09.2021


Если бы российские студенты могли выбирать, половина из них предпочли бы обучение, объединяющее преимущества онлайн- и офлайн-форматов, сообщает ТАСС.

Об этом свидетельствуют результаты опроса «Качество образования в российских университетах: что мы поняли в пандемию». Исследование проводилось почти в полутора десятках вузов нашей страны. Участие в нём приняли тридцать шесть тысяч студентов. Из них одиннадцать процентов приехали из-за рубежа.

По словам ректора Высшей школы экономики Никиты Анисимова, студенты отметили, что гибридный формат делает учебную литературу доступнее. Также среди положительных черт они назвали информационное сопровождение обучения, условия для электронного обучения, условия для участия в курсах по выбору.

Не нравятся студентам условия для реализации технических инициатив, условия для студенческого представительства в жизни университета, условия для самостоятельной работы в корпусах.

Министр науки и высшего образования Валерий Фальков, в свою очередь, отметил, что за последние полтора года студенты российских вузов осознали, что гибридный формат обучения не вредит процессу получения знаний.

Как сообщал «Русский мир», положительные стороны онлайн-образования, проявившиеся во время дистанционного обучения, российские вузы интегрируют в очную образовательную форму. В частности, электронный формат позволяет расширить аудиторию, предоставить удалённый доступ к материалам и лекциям и составить программу обучения с учётом индивидуальных особенностей студента.

Отмечается, что период пандемии коронавируса и связанного с ней дистанционного обучения положительно повлиял на цифровизацию образования в России, и с возвращением очной формы обучения в российских вузах не желают отказываться от положительных сторон дистанционного образования. В университетах рассказали о формировании комплексной образовательной системы с активным использованием интернет-технологий.
Метки:
российские вузы, дистанционное обучение

Новости по теме

Новые публикации

Как правильно – не интересно или неинтересно, не важно или неважно? Наверняка с этим вопросом хоть раз сталкивался каждый пишущий. Однако решить эту лингвистическую задачку не составит труда, если вооружиться правилом.
«В латвийских политических условиях право на уроки русского языка и литературы приходится отвоевывать с боем. Русский язык и литература полностью вытесняются из системы школьного образования для того, чтобы ассимилировать русских. Или заставить их выехать», – пишет в своем эссе «От языка Союза к языку мира: зачем сегодня учат русский?» на XXII Международный Пушкинский конкурс «РГ» русист из Латвии Александр Филей.