EN
 / Главная / Все новости / На форуме «Наследники» отметили лучшие проекты школьников из России и Латвии

На форуме «Наследники» отметили лучшие проекты школьников из России и Латвии

Редакция портала «Русский мир»
23.10.2021


Проекты школьников из России и Латвии, направленные на популяризацию русской литературы и культуры, отмечены на девятом Международном молодёжном форуме проектных инициатив «Наследники». Форум прошёл в Псковском госуниверситете (ПсковГУ), сообщает «Псковское агентство информации»

В конкурсе приняли участие двадцать пять проектов, созданных школьниками и студентами из России, Белоруссии, Латвии и Эстонии. Среди победителей оказался проект старшеклассников из латвийского города Огре, в рамках которого авторы разработали серию мероприятий, помогающих заинтересовать детей творчеством Александра Пушкина.

Диплом первой степени получили и студенты ПсковГУ, представившие проект об искусстве подачи культурной информации. В число призёров вошли проекты, рассказывающие о русских классиках, Псковском крае и исторических связях русских и балтийских народов. Жюри особо отметило проект эстонских школьников «Летнее русское кафе».

«Русский мир» сообщал о том, что форум прошёл в смешанном формате, в число его магистральных тем вошли юбилеи классиков русской литературы Фёдора Достоевского и Николая Некрасова.

Метки:
молодёжный форум, российские школьники

Новости по теме

Новые публикации

Врать не буду – лететь не очень хотели, всё-таки мы любим погорячее. А что зимой на Кипре делать? Ни позагорать, ни в море поплавать. Но дети задумали именно там, на острове Афродиты, встретить всей нашей разлетевшейся по миру семьёй  Новый год.
Драматические события в Казахстане привлекли самое пристальное внимание к этой стране, особенно в России, поскольку именно в Казахстане проживает одна из самых больших диаспор российских соотечественников. Как они оценивают произошедшее, рассказывает член Всемирного координационного совета российских соотечественников, проживающих за рубежом, Максим Крамаренко (Астана, Казахстан).