EN

В Петергофе покажут, как дети императора Александра II играли в пожарных


27.07.2012

В музее-заповеднике «Петергоф» по старинным чертежам восстановили Детскую пожарную каланчу. Она расположилась в парке Александрия, сообщает ИА Regnum.

Каланча была построена в 1850-х годах для детей императора Александра II. Она входила в комплекс детских миниатюрных построек XIX века, который включал в себя ферму, мельницу, спортивную площадку, крепость, каланчу и многие другие здания. В настоящее время на территории парка восстановлены крепость и каланча. Планируется, что уже в этом году здесь воссоздадут спортивную площадку, а через два года – вторую очередь Фермерского дворца.

Детская пожарная каланча представляет собой деревянный украшенный резными деталями сарайчик 6 на 2,5 м в плане с вышкой на крыше. Завершает всю конструкцию металлический шест с макетом пожарного сигнала, на котором установлены металлический шар, обтянутый тканью, деревянный крест и флаг с гербом Александрии. В миниатюрном депо, как и в XIX веке, размещены две линейки для перевозки людей и «трубобоченный ход» для доставки к месту пожара поливной бочки.

Алёна Польских, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»

 
Метки:
Петергоф, Петергоф, Александр II, история, музей

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.