EN

Открытый урок в пловдивском Русском центре для слушателей младших классов


24.03.2014

22 марта 2014 года школьники младших классов СОШ им. Г. Брегова (г. Пазарджик) вместе со своими учителями русского языка Анетой Цуревой и Еленой Чорбаджаковой приехали на открытый урок в Центр русского языка и культуры Пловдивского университета. Под чутким руководством главного ассистента Кати Ганевой слушатели курса русского языка для учеников младших классов сначала познакомились с гостями на русском языке, а потом показали приобретённые навыки чтения, письма и разговора. Курс русского языка для учеников младших классов проводится по учебнику «Друзья», автором которого является сама Катя Ганева — преподаватель курса, ведущий методист в обучении русскому языку как иностранному.

Дети уверенно отвечали на вопросы по пройденным лексическим темам, рассказывали о себе и своей семье, объясняли, как готовят свой любимый бутерброд и салат, «ездили» на дачу и «собирали» урожай, с удовольствием спели «Песенку крокодила Гены», поведали гостям о Москве — красивой столице России. В конце урока учительница поздравила всех курсистов с отличными результатами и поблагодарила гостeй за участие.

Школьники пообещали снова приехать и показать курсистам свой открытый урок.

Центр русского языка и культуры Пловдивского университета им. Паисия Хилендарского

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Пловдиве, Русский центр в Пловдиве, курсы русского языка

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.