RUS
EN
 / Главная / Все новости /  Как сформировать чувство принадлежности к латвийскому государству, обсудят в минобразования Латвии

Как сформировать чувство принадлежности к латвийскому государству, обсудят в минобразования Латвии

Николай Столяров, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
09.09.2014

План мер по укреплению чувства принадлежности национальных меньшинств к латвийскому государству разработает министерство образования и науки ЛР к 30 октября. Основой для плана станут данные, полученные в ходе опроса нелатышей в мае-июне этого года, сообщает портал DELFI.

Напомним, в опросе приняли участие 800 респондентов, из которых 68,9 % составляют русские, 11,4 % — белорусы, 7,2 % — украинцы, 5,8 % — поляки и 6,6 % — представители других национальностей. По их мнению, сплочению общества наиболее способствуют мероприятия для детей, обучение латышскому языку, фестивали национальных меньшинств, трансляции наиболее значительных мероприятий на русском языке, а также оказание поддержки организациям в сохранении этнической идентичности.

Кроме этого, в список попали программы по обмену для детей, получение гражданства на торжественной церемонии и билингвальное образование.

По данным Управления по делам гражданства и миграции ЛР, на начало 2014 года в Латвии проживало 1 823 135 её граждан и около 282 тысяч неграждан.
Метки:
министерство образования и науки Латвии, нацменьшинства

Новости по теме

Новые публикации

Зимой любовь к кофе и кафе становится крепче. Так приятно сидеть за столиком с чашечкой ароматного напитка и наблюдать, как за окном порхают снежинки, сверкают огни шумного города. И обязательно к кофеёчку просится что-нибудь вкусненькое. Не будем себе отказывать в приятных мелочах и закажем… шарлотку. В любом словаре этим словом обозначается яблочный пирог.
Недавно открытая в Бишкеке «Школа Газпром Кыргызстан» стала одним из пяти ресурсных центров российского образования за рубежом. А на днях туда уже приехали первые преподаватели из российских вузов. Почему именно эта школа была выбрана в качестве участника пилотного проекта довузовской подготовки школьников за рубежом? И в чём её отличие от других русских школ? Об этом рассказывает заместитель директора школы по развитию Станислав Епифанцев.