EN

Монгольский космонавт провёл в барнаульской школе урок о космосе


15.09.2009

Девять представителей Монголии под руководством первого монгольского космонавта Жугдэрдэмидийна Гуррагчаа вчера прибыли на Алтай с культурно-просветительским визитом, сообщает ИА «Атмосфера».

Они посетили Алтайский государственный технический университет. Сейчас там обучаются 35 студентов из Монголии.

Главная проблема, с которой сталкиваются прибывшие на обучения монголы, – незнание русского языка. Вице-президент Союза монгольских обществ дружбы Доржпалам Цогзолмаа подчеркнула: «Долгое время я говорила о том, что в Монголии почти невозможно встретить русского человека. Я сама филолог и буду делать всё возможное, чтобы великий русский язык был интересен монгольским ученикам!».

Жугдэрдэмидийна Гуррагчаа побывал с визитом в одной из барнаульских школ, где раньше существовала пионерская организация имени Сухэ-Батора, провёл там урок о космосе и оставил в подарок медальон с изображением монгольского освободителя.

Кроме того, руководителя группы познакомили с родиной лётчика-космонавта Германа Титова. «Мы ваши соседи, и наша граница всегда была границей мира. Я верю, что наш маленький визит внесёт свой вклад в развитие отношений между Монголией и Россией», – заявил Жугдэрдэмидийна Гуррагчаа.

Метки:

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.